Рассмотрен на заседании Совета трудового коллектива работников МБДОУ «Детский сад «Малыш» с.Углезаводск УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ «Детский сад «Малыш» с.Углезаводск _____________Корабель Л.В. Приказ № 38 от 14.07.2021 г. протокол от 14.07.2021г. № 7 ПОЛОЖЕНИЕ О САМООБСЛЕДОВАНИИ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Малыш» с. Углезаводск Долинского района Сахалинской области. 2 1.Общие положения 1.1. Настоящее положение устанавливает порядок проведения самообследования муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад «Малыш» с.Углезаводск Долинского района Сахалинской области ( далее ДОУ). 1.2.Самообследование представляет собой оценку образовательной деятельности ДОУ, системы управления, содержания и качества образовательной деятельности, степень готовности воспитанников к обучению в школе, качества кадрового, учебно-методического, материальнотехнического, медикосоциального обеспечения, функционирования внутренней системы качества образования. Также анализ показателей деятельности ДОУ, подлежащей самообследованию, установленных федеральным органом исполнительской власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 1.3. Основным источником для проведения самообследования является созданная в ДОУ система информационного обеспечения, направленная на сбор и анализ информации, поданной своевременно, в полном объеме, с анализом, качественной и количественной оценкой достигнутых результатов на основе поставленных целей и критериев, заданных мониторингом качества образования. 1.4. Самообследование проводится ДОУ ежегодно. 1.5. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы: - планирование и подготовку работ по самообследованию ДОУ; - организацию и проведение самообследования ДОУ; - обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; - рассмотрение отчета органом управления ДОУ, к компетенции которого относится решение данного вопроса. 1.6.Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются ДОУ в порядке, установленном настоящим Положением. 1.7.Самообследование ДОУ осуществляется в соответствии с действующими правовыми и нормативными документами в системе образования. 2. Цель и задачи самообследования: 2.1. Целью процедуры самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ДОУ, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее отчет). 3 2.2. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: - постоянный сбор информации об объектах самообследования, выполнение функции слежения; - адаптация, разработка, систематизация нормативно-диагностических материалов, методики изучения качества образовательного процесса; - изучение объекта по одним и тем же критериям с целью отслеживания динамики показателей; - своевременное выявление изменений в образовательной деятельности, разработка необходимых коррекционных мер; - координация деятельности всех участников образовательного процесса по достижению цели. 3. Планирование и подготовка работ по самообследованию 3.1. Самообследование проводится по решению педагогического совета ДОУ. 3.2. Заведующий издает приказ - о порядке; - о сроках проведения самообследования; - о составе комиссии по проведению самообследования (далее Комиссия). 3.3. Председателем Комиссии является заведующийДОУ, заместителем председателя Комиссии является заместитель заведующего по ВМР. 3.4. Для проведения самообследования в состав Комиссии включаются: - представители от других дошкольных образовательных учреждений (по согласованию); - представители родительского совета ДОУ и родительской общественности. 3.5. При подготовке к проведению самообследования председатель Комиссии проводит организационное подготовительное совещание с членами Комиссии, на котором: - рассматривается и утверждается план проведения самообследования; - за каждым членом Комиссии закрепляются направления работы ДОУ, подлежащие изучению в процессе самообследования ДОУ; - уточняются вопросы, подлежащие изучению и оценке в ходе самообследования; - председателем Комиссии или уполномоченным им лицом даётся развёрнутая информация: - о нормативно-правовой базе, используемой в ходе самообследования; 4 - о месте(ах) и времени предоставления членам Комиссии необходимых документов и материалов для подготовки к проведению самообследования ДОУ; - о контактных лицах; - определяются сроки предварительного и окончательного рассмотрения на Комиссии результатов самообследования. 3.6.Председатель Комиссии на организационном подготовительном совещании определяет: - порядок взаимодействия между членами Комиссии и работниками ДОУ в ходе самообследования; - ответственное лицо из числа членов Комиссии, которое будет обеспечивать координацию работы по направлениям самообследования, способствующее оперативному решению вопросов, которые будут возникать у членов Комиссии при проведении самообследования; - ответственное лицо за свод и оформление результатов самообследования ДОУ в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности Учреждения. 3.7. При подготовке к проведению самообследования в план проведения самообследования в обязательном порядке включается: 3.7.1. Проведение оценки: - образовательной деятельности; - системы управления ДОУ; - содержания и качества подготовки воспитанников; - организации образовательного процесса; качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения, материально-технической базы; - медицинского обеспечения ДОУ, системы охраны здоровья воспитанников; - организации питания; - функционирования внутренней системы оценки качества образования; - финансово-экономической деятельности ДОУ. 3.7.2. Анализ показателей деятельности ДОУ, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 3.7.3. Иные вопросы по решению педагогического совета, председателя Комиссии, вышестоящих органов управления. 4. Организация и проведение самообследования 5 4.1. Организация самообследования ДОУ осуществляется в соответствии с планом по его проведению, проводится ДОУ ежегодно по состоянию на 01 августа текущего года. 4.2. При проведении самообследования даётся развёрнутая характеристика и оценка включённых в план самообследования направлений и вопросов. 4.3. При проведении оценки образовательной деятельности: 4.3.1. Даётся общая характеристика ДОУ: - полное наименование ДОУ, адрес, год ввода в эксплуатацию, с какого года находится на балансе учредителя, режим работы; - мощность ДОУ: плановая/фактическая; - комплектование групп: количество групп, в них воспитанников; порядок приёма и отчисления воспитанников, комплектования групп (книга движения воспитанников). 4.3.2. Представляется информация о наличии правоустанавливающих документов: - лицензия на право ведения образовательной деятельности (соблюдение сроков действия и контрольных нормативов); - свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; - устав Учреждения; - локальные акты, определённые уставом ДОУ (соответствие перечня и содержания Уставу и законодательству РФ, полнота, целесообразность); - свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления муниципальным имуществом; - свидетельство о государственной регистрации права безвозмездного пользования на земельный участок; - договор о взаимоотношениях между ДОУ и учредителем. 4.3.3. Представляется информация о документации ДОУ: - наличие основных федеральных, региональных и муниципальных нормативно-правовых актов, регламентирующих работу ДОУ; - договоры ДОУ с родителями (законными представителями); - личные дела воспитанников, Книга движения воспитанников, заключения ПМПК, приказы о зачислении воспитанников в ДОУ; - программа развития ДОУ; - основная образовательная программа дошкольного образования; - годовой план работы ДОУ; - годовой календарный учебный график; 6 - планы образовательной деятельности педагогов ДОУ (их соответствие основной образовательной программе дошкольного образования); - документы, регламентирующие предоставление платных услуг, их соответствие установленным требованиям; - номенклатура дел; - акты готовности ДОУ к новому учебному году; - журнал учета проверок должностными лицами органов государственного контроля; - отчёты ДОУ, справки по проверкам; - публичный доклад заведующего ДОУ. 4.3.4. Представляется информация о документации ДОУ, касающейся трудовых отношений: - книги учёта личного состава, движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые книжки работников, личные дела работников; - приказы по личному составу, книга регистрации приказов по личному составу; - трудовые контракты с работниками и дополнительные соглашения к ним; - коллективный договор (в том числе приложения к коллективному договору); - правила внутреннего трудового распорядка; - штатное расписание ДОУ (соответствие штата работников установленным требованиям, структура и штатная численность в соответствии с Уставом ДОУ); - должностные инструкции работников; - журналы проведения инструктажа. 4.4. При проведении оценки системы управления ДОУ: 4.4.1. Даётся характеристика и оценка следующих вопросов: - характеристика сложившейся в ДОУ системы управления; - коллегиальные органы управления, которыми представлена управленческая система ДОУ; - распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе; - режим управления ДОУ (в режиме функционирования, в режиме развития, опережающее управление, проектное управление и т.п.); - содержание протоколов административных совещаний при руководителе ДОУ; 7 - каковы основные формы координации деятельности аппарата управления ДОУ; - планирование и анализ образовательной деятельности ДОУ; рекомендации к реализации образовательной деятельности; - состояние педагогического анализа: анализ выполнения основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ, рабочих программ педагогов; - каковы приоритеты развития системы управления ДОУ; - полнота и качество приказов заведующего ДОУ по всем видам деятельности; - порядок разработки и принятия локальных нормативных актов, касающихся прав и интересов участников образовательных отношений (наличие таковых, частота обновления, принятие новых); 4.4.2. Даётся оценка результативности и эффективности действующей в ДОУ системы управления: - как организована система контроля со стороны руководства ДОУ ее эффективность; является ли система контроля понятной всем участникам образовательных отношений; - как организована система взаимодействия с организациямипартнерами (наличие договоров о сотрудничестве, об оказании услуг и т.д.) для обеспечения образовательной деятельности; - какие инновационные методы и технологии управления применяются в ДОУ; - использование современных информационно-коммуникативных технологий в управлении; - оценивается эффективность влияния системы управления на повышение качества образования; 4.4.3. Даётся оценка педагогической, психологической деятельности ДОУ и обеспечения координации этой деятельности. 4.4.4. Даётся оценка работы психолога: наличие, качество и оценка полноты реализации плана работы с неблагополучными семьями; социальный паспорт ДОУ, в том числе количество воспитанников из социально незащищённых семей. 4.4.5. Даётся оценка организации взаимодействия семьи и ДОУ: - организация информирования родителей (законных представителей) воспитанников о правах и обязанностях воспитанников, о правах, обязанностях и ответственности родителей (законных представителей) в сфере образования; 8 - наличие, качество и реализация планов работы и протоколов родительского совета; групповых родительских собраний, родительского всеобуча (формы и содержание); - обеспечение доступности для родителей (законных представителей) локальных нормативных актов и иных нормативных документов; - содержание и организация работы Сайта ДОУ. 4.4.6. Даётся оценка организации работы по предоставлению льгот (наличие нормативной базы; количество льготников; соблюдение законодательных норм). 4.5. При проведении оценки содержания и качества подготовки воспитанников: 4.5.1. Анализируются и оцениваются: - Программа развития ДОУ; - основная образовательная программа дошкольного образования (далее ООП ДО) ДОУ: структура, цели и задачи ООП ДО, значимые для разработки её реализации характеристики, принципы и подходы к формированию ООП ДО; планируемые результаты, как целевые ориентиры освоения ООП ДО; содержание и организация образовательной деятельности; организационно-педагогические условия ДОУ; даётся оценка и анализ полноты реализации ООП ДО; - дополнительные образовательные программы образовательной программы дошкольного образования (по образовательным областям): даётся оценка полноты реализации программ; - механизмы определения учебно-методического обеспечения при реализации ООП ДОДОУ (наличие (объем фонда) учебной, учебнометодической литературы, иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательной деятельности) с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования. 4.5.2. Анализируется и оценивается состояние воспитательной работы, в том числе: - характеристика демографической и социально-экономической тенденции развития территории; - анализ качественного, социального состава родителей, (законных представителей), характеристика семей (социальный паспорт ДОУ); - даётся характеристика системы воспитательной работы ДОУ (является ли воспитательная работа системой, а не формальным набором форм работы; какие из направлений воспитательной работы реализуются в 9 ДОУ; наличие специфичных именно для данного ДОУ форм воспитательной работы); - мероприятия, направленные на повышение эффективности образовательного процесса, проводимые ДОУ совместно с социокультурными учреждениями; - создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ (дошкольных групп, участка) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС); - обеспеченность материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития; - наличие и соответствие требованиям СанПиН совмещенного музыкально-физкультурного зала, спортивной площадки, групповых участков, цветника, зелёных насаждений; состояние групповых площадок, веранд, игрового оборудования; - результативность системы воспитательной работы. 4.5.3. Анализируется и оценивается состояние дополнительного образования (если таковое имеется), в том числе: - программы дополнительного образования; - наличие необходимых условий, материально-технического, учебнометодического, кадрового обеспечения для реализации программ дополнительного образования; - направленность реализуемых программ дополнительного образования детей; - охват воспитанников дополнительным образованием; - анализ эффективности реализации программ дополнительного образования. 4.5.4. Проводится анализ работы по изучению мнения участников образовательных отношений о деятельности ДОУ, в том числе: - изучение мнения участников образовательных отношений о ДОУ, указать источник знаний о них; - анализ запросов потребителей образовательных услуг, пожеланий родителей (законных представителей), воспитанников, других заинтересованных лиц; - анализ используемых методов (анкетирование, собеседование, тестирование, другие) для сбора информации о мнениях участников образовательных отношений, периодичность использования таких методов; 10 - применение для получения обратной связи форм сотрудничества с родителями (законными представителями) - «День открытых дверей», совместные мероприятия и другие; анализ полученных таким образом сведений о качестве обучения воспитанников, условиях обучения и т.д.; - меры, которые были предприняты по результатам опросов участников образовательных отношений и оценка эффективности подобных мер. 4.5.5. Проводится анализ и даётся оценка качеству подготовки воспитанников, в том числе: - число воспитанников, для которых освоение ООП ДО, АОП ДО является слишком сложным полностью или частично (необходимо указать, с чем конкретно не справляются воспитанники); - указываются формы и методы проведения промежуточной и итоговой оценки уровня развития воспитанников; - соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования(ФГОС ДО); - достижения воспитанников по сравнению с их первоначальным уровнем; - достижение целевых ориентиров дошкольного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО); - наличие выбывших воспитанников без продолжения дошкольного образования; 4.6. При проведении оценки организации образовательного процесса анализируются и оцениваются: - анализ нагрузки воспитанников; - годовой календарный учебный график ДОУ; - расписание занятий; - режим дня; - анализ причин движения контингента воспитанников; - анализ форм работы с воспитанниками, имеющими особые образовательные потребности; - соблюдение принципа преемственности обучения (необходимо обратить внимание, не превышает ли численность воспитанников лицензионный норматив), сведения о наполняемости групп; - организация углублённого изучения образовательных областей в ДОУ; - деятельность по формированию положительной мотивации обучения, развитию познавательной активности и интересов воспитанников; 11 - создание максимально благоприятных условий для развития способностей, учёт возрастных, индивидуальных особенностей и потребностей воспитанников. 4.7. При проведении оценки качества кадрового обеспечения анализируется и оценивается: - профессиональный уровень кадров: количество педагогических работников, имеющих высшее (среднее специальное) образование. Количество педагогических работников с высшей, первой квалификационной категорией, не имеющих квалификационной категории; стаж работы (до 5 лет, 10 лет, 15 лет, свыше 15 лет, от 50 до 55 лет, старше 55 лет); своевременность прохождения повышения квалификации; - количество педагогических работников, обучающихся в ВУЗах; - количество педагогических работников, имеющих учёную степень, учёное звание, государственные и отраслевые награды; - доля педагогических работников (%), работающих на штатной основе; - движение кадров за последние пять лет; - возрастной состав; - работа с молодыми специалистами (наличие нормативных и отчетных документов); - творческие достижения педагогов; - система работы по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников и ее результативность; формы повышения профессионального мастерства; - укомплектованность ДОУ кадрами; - потребность в кадрах (сумма вакансий, планируемой убыли работников и количества планируемого увеличения штатов); - порядок установления заработной платы работников ДОУ, в том числе надбавок к должностным окладам, порядка и размеров их премирования, стимулирующих выплат; заработная плата педагогических работников с учётом стимулирующей части оплаты труда (min-max); - состояние документации по аттестации педагогических работников: нормативные документы, копии документов о присвоении категории; записи в трудовых книжках. 4.8. При проведении оценки качества учебно-методического обеспечения анализируется и оценивается: - система методической работы ДОУ (даётся её характеристика); - оценивается соответствие содержания методической работы задачам, стоящим перед ДОУ, в том числе в ООП ДО, АОП ДО; 12 - вопросы методической работы, которые ставятся и рассматриваются руководством ДОУ, педагогическим советом; - наличие методического совета и документов, регламентирующих его деятельность (положение, перспективные и годовые планы работы, анализ их выполнения); - формы организации методической работы; - влияние осуществляемой методической работы на качество дошкольного образования, рост уровня профессиональной компетентности педагогических работников ДОУ; - работа по обобщению и распространению передового педагогического опыта; - наличие в ДОУ публикаций методического характера, материалов с обобщением опыта работы лучших педагогических работников (указать конкретно); - оценка состояния в ДОУ документации, регламентирующей методическую работу, и качества методической работы, пути ее совершенствования; - использование и совершенствование образовательных технологий, в том числе дистанционных (оказание практической помощи педагогическим работникам по внедрению новых технологий и методик в образовательную деятельность, привлечение к этой работе образовательных организаций высшего и дополнительного образования). 4.9. При проведении оценки качества библиотечно-информационного обеспечения анализируется и оценивается: - обеспеченность методической и художественной литературой; - общее количество единиц библиотечно-информационного фонда; - объем фонда методической, художественной литературы, пополнение и обновление фонда; - наличие (объем фонда) методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации ООП ДО ДОУ (по информационно-методическому кабинету, по всем возрастным группам); - обеспечено ли ДОУ современной информационной базой (локальная сеть, выход в Интернет, электронная почта, электронный каталог, медиатека и т.д.); - рациональность использования библиотечно-информационного фонда; востребованность библиотечно-информационного фонда и информационной базы; 13 - наличие Сайта ДОУ (соответствие установленным требованиям, порядок работы с Сайтом); - обеспечение открытости и доступности информации о деятельности ДОУ для заинтересованных лиц (наличие информации в СМИ, на сайте, информационные стенды (уголки), выставки, презентации и т.д.). 4.10. При проведении оценки качества материально-технической базы анализируется и оценивается: 4.10.1. Состояние и использование материально-технической базы, в том числе: - уровень социально-психологической комфортности образовательной среды; - соответствие лицензионному нормативу по площади на одного воспитанника; - площади, используемые для образовательной деятельности (даётся их характеристика); - сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности; состоянии и назначение зданий и помещений, их площадь; - сведения о количестве и структуре технических средств обучения и т.д; - сведения об обеспечение мебелью, инвентарём, посудой; - данные о проведении ремонтных работ в ДОУ (сколько запланировано и освоено бюджетных (внебюджетных) средств); - сведения об основных позитивных и негативных характеристиках в материально-техническом оснащении образовательной деятельности; - меры по обеспечению развития материально-технической базы; - мероприятия по улучшение условий труда и быта педагогов. 4.10.2. Соблюдение в ДОУ мер противопожарной и антитеррористической безопасности, в том числе: - наличие автоматической пожарной сигнализации, средств пожаротушения, тревожной кнопки, камер слежения, договоров на обслуживание с соответствующими организациями; - акты о состоянии пожарной безопасности; - проведение учебно-тренировочных мероприятий по вопросам безопасности. 4.10.3. Состояние территории ДОУ, в том числе: - состояние ограждения и освещение участка; - наличие и состояние необходимых знаков дорожного движения при подъезде к ДОУ; 14 - оборудование хозяйственной площадки, состояние мусоросборника. 4.11. При оценке качества медицинского обеспечения дошкольного образовательного учреждения, системы охраны здоровья воспитанников анализируется и оценивается: - медицинское обслуживание, условия для медицинского обслуживания (наличие медицинского кабинета, соответствие его СанПиН; договор о сотрудничестве с городской детской поликлиникой, договор безвозмездного пользования имуществом для медицинского обслуживания); - регулярность прохождения сотрудниками медицинских осмотров; - выполнение норматива наполняемости; - анализ заболеваемости воспитанников; - динамика распределения воспитанников по группам здоровья; - сведения о случаях травматизма, пищевых отравлений среди воспитанников; - выполнение предписаний надзорных органов; соблюдение санитарно-гигиенического режима (состояние помещений, режим проветривания, температурный режим, водоснабжение и т.д.); - защита воспитанников от перегрузок, работа по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников (какими нормативными и методическими документами руководствуется в работе по данному направлению); - сбалансированность расписания с точки зрения соблюдения санитарных норм и представленных в нём занятий, обеспечивающих смену характера деятельности воспитанников; - соотношение учебной нагрузки программ дополнительного образования (если таковые имеются); - использование здоровье сберегающих технологий, отслеживание их эффективности (показать результативность, в том числе динамику состояния здоровья); - система работы по воспитанию здорового образа жизни; - понимание и соблюдение воспитанниками здорового образа жизни (наличие мероприятий, программ, обеспечивающих формирование у воспитанников навыков здорового образа жизни, работа по формированию культурно-гигиенических навыков); - состояние психолого-педагогического сопровождения в ДОУ; - мероприятия по предупреждению нервно-эмоциональных и физических перегрузок у воспитанников. 15 4.12. При оценке качества организации питания анализируется и оценивается: - наличие собственного пищеблока; - работа администрации по контролю за качеством приготовления пищи; - договоры с организациями на поставку продуктов питания (с кем, на какой срок, реквизиты правомочных документов); - качество питания: калорийность, сбалансированность (соотношение белков/жиров/углеводов). Соблюдение норм питания; разнообразие ассортимента продуктов; объем порций; наличие суточной пробы; хранение суточных проб, соблюдение питьевого режима; - наличие необходимой документации: приказы по организации питания, наличие графика поставки продуктов поставщиками в соответствии договоров; журнал бракеража готовой продукции; журнал бракеража по скоропортящимся продуктам; 10-ти дневное меню, картотека блюд; таблицы: запрещённых продуктов, норм питания; список воспитанников, имеющих пищевую аллергию; - создание условий соблюдения правил техники безопасности на пищеблоке; - выполнение предписаний надзорных органов. 4.13. При проведении оценки функционирования внутренней системы оценки качества образования: 4.13.1. Осуществляется сбор и анализ информации о дошкольном образовании в соответствии с «Перечнем обязательной информации о системе образования, подлежащей мониторингу», утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». 4.13.2. Анализируется и оценивается: - наличие документов, регламентирующих функционирование внутренней системы оценки качества образования; - наличие ответственного лица - представителя руководства ДОУ, ответственного за организацию функционирования внутренней системы оценки качества образования (приказ о назначении, регламент его работы положение, порядок); - план работы ДОУ по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования и его выполнение; - информированность участников образовательных отношений о функционировании внутренней системы оценки качества образования в ДОУ; 16 проводимые мероприятия внутреннего контроля в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования; - проводимые корректирующие и предупреждающие действия в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования. 4.14. При проведении оценки финансово-экономической деятельности анализируется и оценивается: 4.14.1. Осуществляется сбор и анализ информации о выполнении Учреждением муниципального задания. 4.14.2. Анализируется и оценивается: - наличие документов (журнал регистрации детей, табель посещаемости, табель учета рабочего времени); - наличие плановой и отчетной документации по финансово-экономической деятельности ДОУ, в том числе о привлечении и расходовании средств от приносящей доход деятельности от оказания дополнительных платных образовательных услуг. 4.15. Анализ показателей деятельности ДОУ, подлежащего самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Данный анализ выполняется по форме и в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 5. Делопроизводство 5.1.Результаты самообследования ДОУ оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности ДОУ (приложение 1). 5.2. Отчет представленной информации содержит выводы (заключения) о соответствии деятельности ДОУ нормативно-правовым актам Российской Федерации в области образования, установленным показателям деятельности, региональным правовым актам, локальным актам ДОУ. 5.3. Отчет подписывается заведующим ДОУ и заверяется печатью. 5.4. По результатам самообследования заведующий ДОУ издает приказ, содержащий: - оценку деятельности ДОУ; - решение о поощрении либо (при наличии оснований) дисциплинарном взыскании; - ответственных лиц по исполнению решений; - указываются сроки устранения выявленных (при наличии) недостатков. 17 5.5. Отчет по итогам самообследования ДОУ передается Учредителю с сопроводительным письмом не позднее 1 сентября текущего года, размещается в информационно - телекоммуникативных сетях, в том числе на официальном Сайте ДОУ под рубрикой «Отчёты» не позднее 01 сентября текущего года. 6. Ответственность 6.1. Работники ДОУ несут ответственность за выполнение данного Положения в соответствии требованиями законодательства. 6.2. Ответственным лицом за организацию работы по данному Положению является заведующий ДОУ или уполномоченное им лицо.