Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малыш» с.Углезаводск Долинского района Сахалинской области 694061, Сахалинская область, Долинский район, с.Углезаводск, ул. Почтовая 2, тел/факс 98-3-35, e-mail: uglmalish@yandex.ru ПОЛОЖЕНИЕ о ведении документации воспитателя и специалистов в МБДОУ д/с «Малыш» с.Углезаводск 1. Общие Положения 1.1.Настоящее Положение о ведении документации воспитателя и специалистов в МБДОУ д/с «Малыш» с. Углезаводск (далее Положение) разработано в целях определения перечня основной документации воспитателя и специалистов и установления единых требований к ней. 1.2. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с «Малыш» (далее ДОУ) в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. ФЗ-273; ФГОС дошкольного образования (от 17.10.2013 г. № 115; приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программам дошкольного образования» 1.3. Срок действия Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового. 2. Основные задачи 2.1. Установление порядка ведения документации в каждой возрастной группе, форм, сроков ее заполнения и хранения воспитателем и специалистами. 3. Основные функции 3.1. Документация оформляется воспитателем и специалистами под руководством старшего воспитателя, заведующий ДОУ ежегодно до 1 сентября. 3.2. При заполнении документации не допускаются исправления, помарки, вызывающие сомнения в правильности внесенных изменений. 3.3. Допускается рукописное изложение материала и печатные варианты ведения документации. При заполнении документации используется один цвет чернил. 3.4. За достоверность сведений, качество оформления документации несут ответственность воспитатель и специалисты. 3.5. Контроль за ведением документации осуществляет заведующий, старший воспитатель согласно системе контроля ДОУ. 4. Локальные акты по обеспечению деятельности воспитателя: (срок хранения — постоянно) 4.1. Должностная инструкция воспитателя; 4.2. Инструкция по охране жизни и здоровья детей; 4.3. Инструкция по охране труда. 5. Документация по организации работы воспитателя: 5.1. Рабочая программа для воспитанников общеразвивающей направленности; 5.2. Педагогическая диагностика - результаты индивидуального учета освоения обучающимися ООП ДО (Срок хранения 5 лет); 5.3. Карты индивидуального развития детей 5.4. Портфолио воспитателя (находится в методическом кабинете ДОУ. Срок хранения – постоянно); 5.5. Программа профессионально-личностного саморазвития педагога; 5.6. Рекомендации специалистов ДОУ, педагогических советов, семинаров, методических объединений педагогов и т.д. 5.7. Программа социального партнёрства с семьями воспитанников; 5.8. Паспорт группы 6.Документация по организации работы с воспитанниками ДОУ. 6.1. Табель посещаемости детей; 6.2. Сведения о детях и родителях; 6.3. Тетрадь ежедневного осмотра детей; 6.4. Журнал стула детей (только для детей до 3лет); 6.5. Утренний фильтр; 6.6. Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ и детей - инвалидов; 6.7. Адаптированная программа для детей с ОВЗ и детей - инвалидов; 7. Документация по организации взаимодействия с родителями и семьями воспитанников. 7.1. Протоколы родительских собраний группы; 7.2. Социальный паспорт группы; 7.3. Журнал регистрации приёма и ухода детей. 8. Заключительные Положения 8.1. Воспитатель в группе оформляет информационной уголок для родителей в соответствии с рекомендациями. 8.2. Воспитатель разрабатывает схему расположения детей за столами, составляет списки детей на шкафчики, полотенца, кровати. 8.3.Документация, по истечению учебного года, передается в архив методического кабинета в бумажном и электронном виде (Срок хранения – 3 года). 3 4